Квест доступен с 1 уровня для тех, кто зарегистрировался в Администрации Города

Однажды к вам обратился Бармен с просьбой помочь ему в одном деле и обещал хорошо вознаградить за труды.
-Задание у меня для тебя не простое. - начал он. -Пропал мой связной в Зоне. С очень ценной информацией! Найдёшь его или инфу - получишь 10 кусков зелёных. Что скажешь?
Бармен уже нанимал нескольких недотёп для этого дела, но они были плохо подготовлены, что всё провалили, поэтому на этот раз он лично захотел проверить вас и выдал список того, что нужно иметь для похода в Зону. Это были аптечка, антирадин, водка, еда, автомат и бронежилет. Всё это необходимо купить за свой счёт, но гонорар в 10000$ подкупает!

-Короче, послал я за связным уже одного ханурика, но зольды его порешили на Кордоне. - стал объяснять Бармен. -Есть сведения, что все его вещи вояки хранят где-то у себя там же. Так как на Рэмбо ты не смахиваешь, поэтому сделать надо всё очень тихо и аккуратно.
 Кордон - это блок-пост на мосту, ведущему  в Зону, охраняемый военными. Можно конечно дождаться когда там никого не будет, а можно в Штабе получить разнарядку на Кордон или даже украсть форму военного, если на то пошло. Но так или иначе необходимо покопаться в вещах на Кордоне и найти сведения о Связном.

Прибыв туда вы находите записку следующего содержания: "Малдеру. Чувствую что за мной кто-то охотится. Еле успеваю заметать следы. Зря мы подключили столько людей в это дело, происходит утечка информации. Находиться здесь больше небезопасно, поэтому я принял решение... Я кое-что накопал и ухожу вглубь Зоны. Оставляю тебе эти сведения у ополченцев. Связной."
-ЧТО?!!! Не может быть! Срочно добудь мне то что оставил Связной у ополченцев! -закричал Бармен в рацию, услышав текст письма. - В каждой деревушке Зоны есть их лагеря - перерой там всё! Наверняка в одном из их тайников ты найдёшь данные. И смотри осторожней - это Зона!
Ничего не остаётся как отправится рыскать по Зоне в поисках баз ополченцев, которые оборудовали себе баррикады, отбиваясь от атак мутантов. Пробираться нужно осторожно, ведь кровожадные мутанты издалека чуют свою добычу, а их стойкость и способности делают из них неравного противника, даже если у вас в руках автомат. Обойдя пять лагерей вы вдруг находите в одном из тайников карманный компьютер Связного, который закрыт паролем. Бармен предложил отнести его на нефтезавод неподалёку его другу - мастеру-оружейщику по имени Нитро.
В мастерской Нитро было много оборудования, чертежей, каких-то справочников, всюду лежали детали странных форм и части от оружия. Тут же стояли и токарный станок и кровать, где видимо Нитро жил и работал, не покидая свою хижину.
-Ты от Бармена? Давай-ка поглядим что у тебя. Хмм... Придётся повозиться с этим пару дней -обрадовался вашей находке молодой жизнерадостный парень в рабочем халате. -Ещё Бармен просил передать тебе 5000$ держи. Кстати меня все зовут Нитро. Заходи если захочешь модернизировать своё оружие.
Оружейщик засмеялся и удалился возиться с КПК Связного, оставив вас с почему-то половиной обещанных денег. Ну да ладно, это уже нужно разбираться с Барменом.