Вещий Сон
Боевое автоматическое событие
Как бы это не показалось странным, но у нас есть опция сна, после которого игрок не только просыпается бодрым, но и видит сами сны! Спальных мест у нас много - в убежище, в казарме, дома и т.д., но вещий сон может присниться только на Нефтезаводе! Там в крайнем домике есть койки, на которых спят рабочие завода. Но в часы пересменки можно будет воспользоваться одной из кроваток, чтобы сладко поспать. Тамошний воздух пропитан парами радиоактивного бензина, который вызывает во сне более ясные видения и более острые ощущения.
Количество сюжетов сна будет увеличиваться со временем и выдаваться рандомно.

Первый сюжет "Парк развлечений"

Мапинг интересный - имеется чёртово колесо с отвалившимися кабинками, зловещий цирк, раздолбаная сцена, красный воздушный шар, традиционно срач и лужи крови и всё в кроваво-красном свете. Это должно погрузить игрока в атмосферу того, что происходило в регионе в первые дни после катастрофы, когда заражение начало принимать угрожающий характер. Люди набрасывались друг на друга без разбора, зомби, мародёры, каждый был сам за себя, лишь бы выжить. Ваши враги- это души погибших людей во время начала апокалипсиса и ваша задача успокоить как можно больше этих душ.


Сюжет взаимствован из игры left4dead, поэтому в качестве бонуса скин элвиса будет снабжён гитарой как ударным инструментом.
За каждую душу вы получите по 50$, но главное это 15 минут непрерывного смеха!)

Второй сюжет "Индейцы"

Аномалии и пси-излучение настолько глубоко проникли в почву, что потревожили мертвые души трехсотлетней давности! Когда еще в этих местах проходила колонизация и племена индейцев вели нескончаемую войну против новых поселенцев. Пары радиобензина на нефтезаводе помогают игроку увидеть мертвецов в вещем сне и принять участие в тех событиях, помогая тем самым успокоить потревоженные души.



Остальные сюжеты- Остров сокровищ, Перлхарбор, Мафия вынесены как отдельное событие.