Главная » 2015 » Июль » 28 » Караван
11:03
Караван

Когда корабль контрабандистов заходит в порт Бейсайда, то он доставляет большую партию товаров для Анклава. Военные Анклава, услышав в Эфир о прибытии судна, должны отложить все дела, оперативно собраться и выдвинуться организованной колонной в Бейс. Командующим операцией назначается самый высокий ранг, на тот момент. На него же возлагается ответственность за её провал. Итак, прибыв в порт Бейсайда водители, которых заблаговременно назначил командующий операцией, садятся в белые фургоны и вся колонна движется на Военные склады. За каждый успешно доставленный фургон склад Военных будет пополняться на 100 единиц, а водители этих машин получат дополнительно по 5 наград. Далее необходимо провести общее построение для разбора ситуации, где будут награждены другие отличившиеся бойцы и наказаны нерадивые.

Во время следования Каравана на него могут быть совершены нападения со стороны местных общин. Если им удастся отбить фургон и привезти его себе в Цитадель, то они существенно увеличат свой склад ресурсов!
После доставки товаров на любой склад фургон исчезает. Всего в Караване участвует до 4 фургонов и у вас есть всего 1 час на проведение операции.
Существует одна важная деталь - Бейсайд находится под охраной элитных Наёмников, которые не позволят никому кроме Военных забрать фургон! Поэтому напасть на Караван можно только где-то по дороге на Военные склады, при этом вояки как и во время Конвоя могут открывать огонь на поражение по всем кто будет у них на пути, особенно в форме кланов.
Ещё одно нововведение - это Хаммеры. Часто в фильмах показывают, что у хаммеров сверху имеется люк для ведения огня, чего я в сампе сделать не смогу. Поэтому для игроков доступна езда на крыше этих машин, что должно придать атмосферу настоящего Конвоя и Каравана, а также увеличит шансы Военных на успех.
P.S.: использовать РПГ чтобы остановить Караван нецелесообразно, ибо взорванный фургон не достанется уже никому!
Авторы идеи Maxim_Koval и Leon_McCarty

По многочисленным просьбам на активных каптах будет работать защита от зомби, которые стали часто защищать свои общины в клисте зараженных. Мы не можем официально запретить им это делать, ибо это не противоречит правилам их фарки, однако и допустить сговор с целью накрутки тоже нельзя. Поэтому теперь система сама будет регулировать данный конфликт.

В Торговой палате в разделе Покупка бизнесов теперь пишется ник владельца в настоящий момент. Это позволит оперативно договариваться с бизнесменами о приобретении у них того или иного бизнеса напрямую.
Кстати в качестве компенсации и увеличении привлекательности каптов, за контроль над бизнесами общины будут получать по 30.000$ с каждой точки независимо от её прибыли. А точнее плюс к ней. И попробуйте теперь мне поныть!))

Просмотров: 1030 | Добавил: Руна | Рейтинг: 5.0/4