Главная » 2015 » Июль » 20 » Обнова кланам
08:30
Обнова кланам

Первым делом хочу сказать большое спасибо бывшим лидерам кланов, за то что развалили их начисто! Я хотела сделать по справедливости и назначила Выборы, где игроки сами решали кому быть лидерами. Однако, таким образом к власти пришли те, кому эту власть давать нельзя! Наверное так и происходит в реале, отсюда и все беды нашей жизни. В данный момент восстановлением кланов занимаются псиопсы, за что им нижайший поклон. В дальнейшем мы будем продавать лидерки за донат в надежде, что хоть это заставит быть лидеров более ответственными.


Ну хватит о грустном. Я проанализировала войну за ресурсы и выявила некоторые недочёты, а также хочу добавить ряд улучшений.

Первым делом добавила машины для кланов, которые будут у всех общин одинаковые, в стиле Зоны, и будут стоять у цитаделей.

Любой, находясь в активной фазе клана теперь сможет использовать функцию Притвориться мирным.

Оружейный склад общины теперь помимо штатного оружия будет выдавать также и то оружие, которое лежит у вас в сейфе, дабы не было повода лишний раз бегать домой за ним. Теперь главное лишь чтобы лидер подсуетился и успел навозить оружейный склад до наступления темноты. Кстати Рейнджеры теперь не смогут взять клист, если у них пусто на складе, что побудит их почаще воровать оружие у Наёмников.

Помимо оружейного склада изменился принцип всего склада общины. Теперь лидеры смогут приобретать за ресурсы некие улучшения, которые дадут клану существенные преимущества.


Фельдшер - врач, который работает за еду и готов лечить жителей общины прямо в цитадели и не надо будет возить раненых в Анклав или Болотному доктору. Чтобы после гибели появляться в цитадели необходимо просто быть в активной фазе клана. Это делает общины практически неуязвимыми, ведь убивая игрока, он будет тут же снова появляться, минуя долгую дорогу обратно к капту. Фельдшер берёт по 100 единиц еды в день.
Дополнительные выходы необходимы для того, чтобы выбраться из осаждённой цитадели совсем не в том месте, где вас поджидает враг. Система подземных ходов требует постоянного обновления опорных деревянных конструкций, поэтому в день на них расходуется 50 единиц древесины.
Антистелс позволяет усилить антенну цитадели, что позволит обойти глушилки и определить местоположение КПК врагов на радаре. Однако антенны в таком экстремальном режиме быстро выходят из строя и чтобы их починить требуется 20 единиц металла.

Важный фактор, что улучшения для кланов покупаются именно за ресурсы, а не деньги! Это заставляет игроков более активно втягиваться в войну кланов, воруя ресурсы у вояк или других кланов. Лидеры должны будут грамотно продумывать стратегию, продавая ресурсы дабы купить оружия и оставляя резерв для улучшений.
С наступлением ночи (21:00) все предыдущие улучшения будут утрачены.

Просмотров: 888 | Добавил: Руна | Рейтинг: 5.0/2