Главная » 2015 » Май » 29 » Война за ресурсы. Часть 1 Общины
15:44
Война за ресурсы. Часть 1 Общины

Сан Андреас почти полностью утратил связь с внешним миром. Нет больше поставок необходимых товаров и оборудования для поддержания нормальных условий для жизни. Анклав сдерживает натиск Зоны в своём Улье, главный городок Карсон-Сити полностью разграблен и опасен. Выжившие люди стали обживать деревеньки в округе, сбиваясь в клановые общины. В группе люди действуют более успешно, нежели поодиночке, поэтому общинам удаётся сохранять относительно спокойную обстановку в своих деревнях. Для этого дела в каждой деревне было выделено по одному дому - Цитадели, где хранятся собранные ресурсы, а также восседает Староста.

Но вот деньги стали обесцениваться, а на поддержания деревни в хорошем состоянии требуется большое количество различных ресурсов. Старосты общин теперь берут с жителей деревень плату за проживание в виде таких ресурсов как еда, древесина и металл - самое необходимое для выживания. Если вам посчастливилось поселиться в общине, то вы можете оплачивать свой дом небольшими порциями от 1 до 3 дней едой, которую можно получить, выполняя работы на ферме. Если вы захотите оплатить за дом на более длительный срок до недели, то придётся попотеть на лесопилке, чтобы добыть древесину. Ну а если вдруг вы пожелаете продлить право на жилплощадь на две недели, то нужно будет выложить целых 10 единиц металла, добытые на литейном заводе. Конечно же те, кто не захочет тратить время на добычу ресурсов, смогут их просто купить на Военных складах.

Куда пойдут собранные ресурсы и как Староста сможет продать излишки я расскажу в следующей обнове. Сейчас скажу лишь, что ресурсы эти приобретут особую ценность, из-за чего и начнётся война за них! После 21:00 под покровом ночи некоторые ушлые Старосты будут посылать отряды Мародёров в соседние деревни, чтобы попытаться обокрасть их склад. Для этого у Цитаделей стоят фургоны, в которых будут выдаваться сами задания. Можно будет грабить как склады других деревень, так и Военные склады. Прибыв на место Мародёрам нужно будет найти вражескую Цитадель и загрузить из неё ресурсы, если они вообще там есть. В каждый фургон влезает по 5 единиц еды, 2 древесины и 1 металл (возможно позже изменится это). Загрузившись, надо будет привезти награбленное в свою Цитадель - только тогда ресурс появится на складе вашей общины.
С виду всё кажется довольно просто, но нужно учесть, что как только вы поедете грабить, разведка Анклава тут же растрезвонит о ваших коварных планах и наверняка ребята из той деревни будут вас поджидать во всеоружии! Кстати, если фургон с ресурсами взорвётся, то они пропадут.

Ещё один важный момент - это бизнесы, находящиеся под контролем общин. Ресурсы конечно хорошо, но бизнесы дают кланам живые наличные деньги, которые можно уже использовать гораздо шире, например приглашая Наёмников на защиту или ещё что. Однако контролировать бизнесы в вашей деревушке наверняка захотят и другие кланы! В случае если какой-либо клан будет претендовать на чужой бизнес, то начнётся Нападение в той деревне, куда относится этот магазинчик, кафе или заправка. В общем суть точно такая же как была у мафий, за исключением самого капта - их теперь будет 4 штуки по одному на каждую деревню. Рейнджеры из числа бывших агентов ФБР по прежнему будут выполнять роль защитников. Подробней о самих рейнджерах и оружейном складе общин узнаете из следующей обновы ; )

Просмотров: 964 | Добавил: Руна | Рейтинг: 5.0/1