Главная » 2017 » Январь » 23 » Война за ресурсы: Цитадели
09:21
Война за ресурсы: Цитадели

Подъехала первая в этом году долгожданная обнова!
Рождалась она в муках и получилось далеко не всё как планировалось (что уже не редкость для сампа), и тем не менее она вышла и мы будем её развивать в дальнейшем.
Итак, мы приступаем к возрождению кланов и их былой силы, а именно контролем над общинами. Напомню, что кланов может быть сколько угодно, их может создать любой игрок за 100р в месяц. А вот общины - это местные деревни и их всего 4 - Боун, Робада, Кебрадос и Бруджас. Зачем же нужно контролировать общину? Во-первых капты на своей земле защищать гораздо проще, ведь общины снабжены высокими стенами и рядом других оборонных средств. Во-вторых клан, контролирующий общину начнёт собирать больше поборов со своих бизнесов. Видя силу своих покровителей, народ будет больше платить налогов, что позволит проводить улучшения для своего клана и нанимать более продвинутых бойцов.



Сегодня речь пойдёт о самом главном здании общины - Цитадели. Как вы знаете в каждой общине есть бункеры-бомбоубежища, приспособленные под отели. Но также там имеются командные бункеры - вот они-то и представляют интерес! Клану необходимо подмять под себя все бизнесы данной общины (это можно видеть в списке бизнесов в меню кланов) и тогда этот клан станет контролировать данную общину и сможет пользоваться цитаделью.

Внутри цитадели находится ряд помещений - главный зал, склад, оружейная комната, санчасть и щитовая. Изначально оборудование в этих помещениях будет разрушено и клану придётся всё постепенно восстанавливать, чтобы начать этим пользоваться. Первое что нужно будет сделать - это приобрести хороший амбарный замок на дверь склада, чтобы можно было на нём накапливать ресурсы для дальнейших улучшений. Чтобы пользоваться другими помещениями необходимо будет сделать простенький бензиновый генератор. Часть деталей можно изготовить самим из имеющихся ресурсов, но некоторые детали придётся покупать, поэтому на каждое улучшение вы будете тратить и ресурсы и деньги. Итак, когда энергия исправно вырабатывается вы сможете построить оружейную комнату и санчасть. Как только будут отремонтированы все помещения, ваш клан сможет официально объявить свою Цитадель 1 уровня и получать со своих бизнесов вдвое больше денег!

Затем помещения можно улучшать, увеличивая вместимость склада, улучшая качество медицинского обслуживания, подавая больше энергии и т.д. Чем выше будет уровень цитадели, тем больше денег будет загребать ваш клан, тем сложнее будет вести борьбу против вашей общины, тем больше будет у вас власти!

Теперь ресурсы общины не будут делиться на еду, металл и дерево - отныне это будет единое понятие РЕСУРСЫ. В активной фазе клана вы сможете их воровать на Военных складах, там же где воруете оружие. А пригнав грузовик из Каравана, ваша община получит сразу +10 ресурсов. Накопление ресурсов не будет быстрым, поэтому сразу готовьтесь к кропотливой работе, проявите навыки стратега, чтобы грамотно выбирать нужные вам улучшения. И помните, если другой клан сумеет отбить все бизы вашей общины, то контроль над ней перейдёт им! Правда уходя, вы разрушите всё оборудование цитадели и новым захватчикам придётся создавать всё заново.



Список улучшений цитадели:
1. Амбарный замок - позволяет хранить до 200 единиц ресурсов.
100.000$
2. Генератор - вырабатывает электричество, достаточное для освещения помещений.
100.000$ + 100 ресурсов
3. Оружейная комната - позволяет брать оружие за ресурсы клана.
100.000$ + 100 ресурсов
(В скобочках будет указано кол-во ресурсов за это оружие. С каждым уровнем цитадели можно будет брать более продвинутое оружее. К тому же начиная с этого улучшения у вашей общины появится антистелс антенна. Не действует только на грабителей банка с суперстелсом.)
4. Фельдшер - ваши соклановцы будут лечиться в цитадели, а не у болотника.
100.000$ + 100 ресурсов
(Умирая в активной фазе клана, спавн будет уже в общине)
5. Цитадель 1 уровня - увеличивает прибыль с бизнесов вдвое.
100.000$ + 100 ресурсов
6. Дизель-генератор - вырабатывает больше электроэнергии.
200.000$ + 200 ресурсов
7. Стеллажи - ресурсы хранятся более разумно, увеличивая склад до 300 единиц.
200.000$ + 200 ресурсов
8. Минирование - появляется возможность минирования подходов к общине.
200.000$ + 200 ресурсов
(Минировать можно с 3 ранга, это стоит 10 ресурсов. Один враг на вашей территории будет уничтожен. Даже джаггернаут. После этого можно минировать заново.)
9. Операционная - теперь фельдшер сможет не только лечить, но и давать стимуляторы.
200.000$ + 200 ресурсов
(Если у игрока прокачана выносливость, то фельдшер выдаст вам допхп)
10. Цитадель 2 уровня - прибыль с бизнесов увеличивается втрое.
200.000$ + 200 ресурсов
11. ГРЩ - контракт с дамбой о поставке электроэнергии напрямую.
300.000$ + 300 ресурсов
12. Логистика - умелый кладовщик хранит до 500 единиц ресурсов на складе.
300.000$ + 300 ресурсов
13. Турели - враги на вашей территории будут автоматически атакованы.
300.000$ + 300 ресурсов
(Снимает врагам, находящимся на вашей общине, по 5 хп в секунду)
14. Аптека - наличие препаратов позволит выводить радиацию, вирус и вводить глюкозу.
300.000$ + 300 ресурсов
15. Цитадель 3 уровня - бизнесы теперь отваливают вам в четверо больше денег.
300.000$ + 300 ресурсов

Так же в этой обнове мы задействовали систему рангов ваших соклановцев. Так например строительство улучшений лидер может поручить своим заместителям 4 ранга. Минированием смогут заниматься проверенные ребята рангом не ниже 3. А оружие в оружейной комнате смогут брать только игроки со 2 ранга, тем самым страхуя свою общину от опустошения изнутри.

Передача цитадели осуществляется только администрацией, во избежание всевозможных накруток. Особая благодарность Kerrovitar_Gurde (или как его там) за помощь в разработке.

Просмотров: 1266 | Добавил: Руна | Рейтинг: 3.6/5